Какая разница в размере колес?

Большие колеса придают автомобилям более агрессивную стойку и большее присутствие на сцене, поэтому автопроизводители устанавливают на концепт-кары диски королевского размера. Они выглядят круто.

Независимо от того, переходите ли вы на колеса большего диаметра в качестве опции на новом автомобиле или на колеса для уже имеющегося у вас автомобиля, у увеличения размера есть свои плюсы, но есть и минусы. Когда вы переходите на колеса большего диаметра (например, с 17 на 18 дюймов), вам нужны новые шины. Эти шины должны иметь более низкий профиль (или высоту боковины), чтобы сохранить достаточный клиренс при проезде кочек и выбоин, что заставляет подвеску работать полностью . Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна соответственно уменьшиться, чтобы сохранить общий диаметр.

Например, если оригинальный размер штатных шин 215/65R17, а вы купили 18-дюймовые колеса, то подходящий размер шин для больших дисков может быть 225/55R18. Отличия заключаются в большем диаметре колеса, более широком протекторе (225 миллиметров вместо 215) и более низком профиле, 55 вместо 65. Это означает, что высота боковины составляет 55% от ширины протектора.

Какая разница в размере колес

Если вы перейдете на более крупные колеса без учета высоты боковины, вы не только рискуете повредить подвеску, колеса или шины, но и получите неверные показания спидометра, поскольку колеса будут вращаться с другой скоростью, чем раньше. При подборе размера шин с более низким профилем к размеру колес большего диаметра показания спидометра и одометра должны измениться незначительно, если вообще изменятся. Большие колеса и низкопрофильные шины — и, как следствие, более короткие боковины — более жесткие, а воздушная и резиновая подушка меньше, чем раньше, что увеличивает вероятность того, что наезд на большую выбоину может повредить шину, колесо или оба колеса.

Хотя колеса и шины большего диаметра должны улучшать управляемость и скоростные характеристики, шины с более низким профилем также имеют тенденцию к более жесткому ходу и могут быть более шумными, чем стандартная резина меньшего диаметра.

Некоторые потенциальные преимущества могут быть сведены на нет дополнительным весом шин и колес большего размера. Например, 18-дюймовая шина, вероятно, будет весить по крайней мере на пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовая. То же самое можно сказать и о колесе большего размера. Стальной диск весит больше, чем диск из алюминиевого сплава, поэтому последний повышает производительность за счет снижения неподрессоренной массы. Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый легкосплавный диск увеличит вес — если только это не дорогой, легкий тип.

Большие колеса стоят больше денег. Чем больше колеса, тем дороже колеса и шины. Если вы покупаете большие колеса как часть пакета опций на новом автомобиле или получаете их в качестве стандартного оборудования на более высоком уровне отделки, первоначальная стоимость может быть не такой высокой. Но когда дело доходит до замены поврежденного колеса или шины (или просто замены шин при износе протектора), дополнительные расходы могут быть значительными.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий